Фото: t.me/rospotrebnadzor54/2145
С 17 по 28 ноября 2025 начинает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Специалисты Управления готовы ответить на вопросы граждан по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при оказании услуг, связанных с перевозкой пассажиров различными видами транспорта.
Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8-800-555-49-43 (круглосуточно, без выходных, звонок бесплатный).
Телефон 8-800-350-5060 работает в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (в пятницу до 16.00), обеденный перерыв с 12.00 до 12.45,
Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.
При звонке оператор переведёт вас на профильного специалиста, который сможет подробно разъяснить интересующую информацию и ответить на ваши вопросы.
До 28 ноября включительно можно принять участие в опросе об удовлетворённости безопасностью в онлайн-сервисах банков,…
Танцевальный коллектив «РитМы» Ордынского районного Дома культуры завоевал Гран-при и шесть дипломов лауреатов первой степени…
Как-то теперь уже в далеком 2006 году Виталий Гилев зашел с коллегами в один из…
С марта 2025 года новосибирским Росреестром рассмотрено более 80 заявлений об оформлении недвижимого имущества, поданных…
️В 2025 году в Новосибирской области, благодаря сработке пожарных датчиков, спаслись 25 взрослых и 43…
18 ноября ― День рождения Деда Мороза. Почта России предлагает жителям Новосибирской области написать и…