В Новосибирской области активно развивается система госпабликов, что создает единую цифровую среду для коммуникации между государственными учреждениями и жителями региона. Госпаблики охватывают различные сферы жизни граждан, и одной из самых масштабных является сфера образования. В настоящее время паблики школ служат удобным каналом информирования и возможностью разнообразить будни школьников.
Для родителей официальные страницы образовательных учреждений предоставляют возможность увидеть, чем занимается их ребенок в школе, как проходят будни обучающихся, а также быть в курсе всех изменений в образовательном процессе. Для школьников же госпаблики позволяют не только следить за событиями своей школы в режиме реального времени, но и проявлять себя, участвуя в создании контента для своего учебного заведения.
Успех госпабликов школ заключается в разнообразии контента: администраторы публикуют информационные посты о прошедших мероприятиях, делятся полезными советами, снимают оригинальные клипы, подготавливают необычные поздравительные посты и многое другое.
Для вовлечения аудитории в публикуемый контент госпаблики используют элементы геймификации. Например, МАОУ СОШ № 4 г. Болотного запустила летний челлендж на две недели, в рамках которого подписчикам было предложено выполнять различные задания. Большой охват собирают и различные фото-вызовы. Так, пост от МКОУ «Посевнинская СОШ» с фото-акцией «Мой первый день в школе» заинтересовал немало людей, которые делились в комментариях своими фотографиями. Администраторы госпабликов готовят ребусы, создают игровые карточки и другие интересные головоломки.
Особую популярность набирают видеоматериалы и VK-клипы. Например, Бердский казачий кадетский корпус часто рассказывает о прошедших мероприятиях посредством публикации коротких роликов. Школа №76 города Новосибирска подготовила трендовый клип в честь своих выпускников. А в клипах от МКОУ Крутишинская СОШ находится место и юмору.
Благодаря госпабликам учащиеся получают свежие новости о жизни своей школы, а также могут активно участвовать в создании контента для социальных сетей. Участники школьных медиацентров могут писать статьи, снимать видео и делиться своими мыслями и идеями с подписчиками. Это не только развивает их творческие способности, но и формирует чувство ответственности за информацию, которую они предоставляют. Например, команда медиацентра МБОУ СОШ №105 подготовила целый видеорепортаж о событиях своей школы в 4 учебной четверти. А медиацентр Школы № 221 города Новосибирска, кроме создания вовлекающих материалов для госпаблика, участвует в конкурсах и других мероприятиях.
Развитие госпабликов школ в Новосибирской области — важный шаг в модернизации образовательной среды. Эти ресурсы делают учебный процесс более интерактивным и доступным, а также укрепляют связь между учениками, педагогами и родителями. Учащиеся получают возможность осваивать теоретические знания, развивать навыки критического мышления и самовыражения. В наше время такие инициативы становятся ключевыми для формирования современного образовательного пространства, где технологии служат катализатором для обучения и творчества.
В числе самых популярных официальных пабликов региона: Правительство Новосибирской области, Минспорт, Минобр, Минздрав, Минкульт, Минсоц, Миннауки, Минцифра, ГЖИ, мэрия города Новосибирска, Минприроды, Минтранс, Минсельхоз, Минрегполитики, Минпромторг, Минэкономразвития, Минстрой, МинЖКХ, Департамент молодёжной политики НСО.
10 сентября состоялось торжественное открытие нового филиала Дома детского творчества. За последние годы количество ребят,…
Штраф до 250 тысяч рублей грозит за складирование веток на контейнерной площадке (далее…)
С начала учебного года студентов Ордынского аграрного колледжа начались интересные и познавательные теоретические и практические…
На фоне проведения Специальной военной операции возросла активность украинских спецслужб, которые занимаются вербовкой и вовлечением…
В последнее время участились случаи «телефонной охоты» мошенников за персональными данными граждан. Напоминаем о простых…
Портал Госуслуг предлагает широкий спектр сервисов, объединённых по принципу «жизненных ситуаций» – комплекса услуг и…