Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысячи сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 процентов в сравнении с 2022 годом, тем не менее, Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

admin

Recent Posts

Большие проблемы от микромобилистов

Спокойнее ли на дорогах региона? Стабилизируют ли дорожную обстановку камеры фото-видеофиксации нарушений? Об этом говорили…

3 дня ago

С начала 2024 года Отделение СФР по Новосибирской области оплатило более 109  тысяч больничных родителям с детьми

Более 109 тысяч больничных листов по уходу за детьми оплатило с начала года Отделение СФР…

3 дня ago

Литература, как музыка души

Во Дворце культуры ЗАО племзавод «Ирмень» имени Ю. Ф. Бугакова впервые состоялся литературный вечер под…

3 дня ago

О жизни и ратных подвигах Александра Васильевича Суворова расскажет вебинар Президентской библиотеки

18 сентября 2024 года в 10:00 на портале Президентской библиотеки будет транслироваться онлайн-вебинар «„Горжусь, что…

3 дня ago

Александр Аксёненко выступил соавтором законопроекта о повышении единовременной выплаты при рождении ребёнка

Депутат Государственной Думы от Новосибирской области напомнил, что за первое полугодие 2024 года рождаемость упала…

3 дня ago

Сибирский воробей

13 сентября обучающиеся из творческих объединений «Родное слово», «Фантазёры» и «Волшебное перо» Ордынского Дома детского…

3 дня ago