Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысячи сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 процентов в сравнении с 2022 годом, тем не менее, Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

admin

Recent Posts

«Играют только папы»

В преддверии праздника "День отца" в Нижнекаменской  школе прошел товарищеский турнир по волейболу среди отцов…

13 часов ago

«Дай старт своим идеям»!

17 октября в Доме детского творчества состоялся конкурс научно-исследовательских проектов «Дай старт своим идеям». Юные…

16 часов ago

Служба 01 с 13 по 20 октября

С 13 по 20 октября на территории района зарегистрировано 5 сообщений о пожарах (с. Красный…

21 час ago

Команда девушек «Форвард» из Ордынского района стала победителем VII Всероссийских соревнований по дворовому футболу 6×6

С 16 по 18 октября, на спортивных аренах столицы Чувашии – стадионах «Спартак» и «Олимпийский»…

21 час ago

Подарок папам от «Шалунов»

Коллаж с рисунками, на которых дети из группы "Шалуны" Ордынского детского сада "Росинка" изобразили своих…

22 часа ago

Технолог хлебопекарного производства Анна Бородина представила Ордынский район на областном фестивале «Селянка»

18 октября на площадке Коченëвского районного Дома культуры "Созвездие" состоялся областной фестиваль "Селянка", организатором которого…

1 день ago