Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысячи сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 процентов в сравнении с 2022 годом, тем не менее, Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

admin

Recent Posts

«Успей присоединиться к СВОим!»: сибиряки находят на службе по контракту свое призвание

Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области, Правительство региона постоянно совершенствует механизмы поддержки…

10 часов ago

Как защитить себя и своих близких от мошенников

Отделение Социального фонда России по Новосибирской области напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать…

13 часов ago

«Школу мэров» в Москве вновь успешно окончил управленец из Новосибирской области

Участников наградили в мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей». Третий поток успешно прошёл…

1 день ago

«Ордынская звезда 2025»

Универсальная оптово-розничная ярмарка "Ордынская звезда" уже начала работу! Свои товары представляют более 170 участников из…

1 день ago

Дети России в Пролетарской школе

Со 2 июня в Пролетарской школе заработал лагерь дневного пребывания. Программа называется "Дети России" и…

2 дня ago

«Кубок ДОСААФ Новосибирской области» в Тогучине. Ордынцы привезли награды

С 29 мая по 2 июня в Тогучине проходил Чемпионат и Первенство города Тогучина «Кубок…

2 дня ago