Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью для стильного образа, как у модели видеочата.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
27 ноября в общественной приемной губернатора области с 11.00 до 12.00 проводится «прямая телефонная линия»…
В Детской районной библиотеке прошло занятие в творческой мастерской «Акварель» на тему «Зимняя сказка гжелью».…
В Новосибирской области отремонтируют три километра Ордынской трассы (Новосибирск — Кочки — Павлодар). Об этом в среду…
Полина Светлицкая – ведущий специалист по молодежной политики Центра молодежных инициатив Ордынского района. Её детство…
В рамках фестиваля NAUKA 0+ ученица 3 класса Верх-Чикской школы Надежда Гришкина удивила своих одноклассников…
Ежегодно 22 ноября отмечается День словарей и энциклопедий. Этот памятный день был учреждён в 2010…