Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью для стильного образа, как у модели видеочата.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Дорогие земляки! Уважаемые жители Новосибирской области!Сердечно поздравляем вас с важным государственным праздником – Днём народного…
Внешний вид. Обратите внимание на упаковку — она должна быть целой, герметичной и без дефектов.…
Регулярная физическая активность – один из ключевых факторов, влияющих на работу нашей иммунной системы. Умеренные,…
В рамках акции "Россия-семья семей" юнармейский отряд Козихинской школы стал участником "Классной встречи" (далее…)
Экскурсия — это настоящее приключение, которое дарит массу положительных эмоций и впечатлений! (далее…)
На межрегиональной дороге «Новосибирск–Кочки–Павлодар» приступили к реконструкции одного из ключевых участков, с тем чтобы увеличить…