Область

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве. 
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович. 
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко. 
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов. 

admin

Recent Posts

На следующей неделе в Ордынском районе стартует фестиваль «Играй, гармонь!»

С 7 по 13 июля 2025 года в Ордынском районе на своей традиционной площадке –…

16 часов ago

Защита пчел от химических угроз: превентивные меры

В агропромышленном комплексе особое значение имеет пчеловодство, существенно повышающее урожайность сельскохозяйственных культур. Эта отрасль играет…

19 часов ago

Молодежь СФО приглашают принять участие в новосибирском форуме «ПроРегион»

В рамках реализации утвержденной Правительством региона госпрограммы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области» департамент молодежной…

22 часа ago

Специалисты Кирзинского Дома культуры провели для детей игровую программу

2 июля на игровой площадке Кирзинского Дома культуры царила атмосфера летнего веселья: здесь состоялась игровая…

1 день ago

В переулке Школьном р. п. Ордынское ведется плановая замена участка ветхой теплосети

Протяженность участка – двадцать пять метров. Аналогичные работы ведутся и на других участках теплотрассы, проходящей…

2 дня ago