Область

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве. 
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович. 
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко. 
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов. 

admin

Recent Posts

«Служи со СВОими!»: ещё две недели у новосибирцев есть возможность заключить контракт с максимальной выплатой

В пункте отбора на военную службу по контракту в Новосибирске всегда многолюдно – жители региона…

2 часа ago

В селе Новопичугово открыли долгожданную аптеку

В селе Новопичугово торжественно открыли аптеку. Это стало итогом работы и взаимодействия жителей и представителей…

17 часов ago

Ключи от служебного жилья вручили в Ордынском районе

19 декабря состоялось торжественное вручение ключей от служебного жилья. В Ордынском районе одной из приоритетных…

17 часов ago

Безопасность детей зимой: правила от МЧС России

Главное управление МЧС России по Новосибирской области обращается к родителям с просьбой внимательно отнестись к…

17 часов ago

Победители и призёры региональных конкурсов «Души прекрасные порывы» и «Красота Божьего мира» получили заслуженные награды

18 декабря в Большом зале Правительства Новосибирской области состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров…

20 часов ago

Служба 01 с 15 по 22 декабря

С 15 по 22 декабря на территории района зарегистрировано 1 сообщение о пожаре (с. Верх-Ирмень,…

22 часа ago