В Новосибирской области с 21 июня текущего года утвержден порядок предоставления компенсации расходов, связанных с осуществлением мероприятий по газификации. Документ определяет список льготных категорий граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки.
Согласно действующему порядку среди льготных категорий – участники и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и гетто, одиноко проживающие ветераны труда, инвалиды I и II группы и др.
Как отметили в министерстве труда и социального развития региона, компенсация предоставляется однократно в размере 50 процентов (но не более 35 тысяч рублей) фактически понесенных гражданином расходов, связанных с осуществлением мероприятий по газификации жилого дома, в котором он проживает. Данный адрес должен быть включен в Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций на территории Новосибирской области. Если в одном жилом доме проживает несколько граждан, имеющих право на компенсацию, мера поддержки предоставляется одному из них.
Для оформления компенсации необходимо обратиться с письменным заявлением в центр социальной поддержки населения по месту жительства. Список документов прописан в постановлении.
Получить консультацию специалиста по данной мере поддержки можно по телефону горячей линии министерства 8-800-100-00-82.
В Новосибирской области 10 декабря в шестой раз проходит День ИТ-карьеры. Мероприятие организовано при поддержке…
Вы знали, что около 80% инфекционных заболеваний передается именно через грязные руки? (далее…)
18 декабря на базе Ордынского районного дома культуры состоялся районный этап регионального конкурса-фестиваля школьных театров…
Каждая гирлянда имеет разное назначение. Не все служат для украшения ёлки – некоторые предназначены для…
На площадке V форума «Дни производительности» в Новосибирской области подписаны соглашения с разработчиками цифровых и…
Депутаты единогласно приняли бюджет региона в ходе итоговой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области в 2025…