Наш район

Прошу дать ответ На всякий случай

«Добрый день. Сегодня столкнулась с такой ситуацией. В автобусе кондуктор объявила, что в течение двух недель нужно иметь при себе наличные, так как возможно не будут работать терминалы. Позвонила на горячую линию Сбера — они такой информацией не владеют. Позвонила в диспетчерскую АТП. На мою просьбу дать номер телефона ответственного лица ответили: «А вам это зачем? Просто имейте при себе наличные!»

Но нам, льготникам, не очень-то интересно отдавать 40 рублей за каждую поездку… Очень хотелось бы узнать, есть ли действительно какой-то документ? Или это распространение каких-то слухов, не имеющих под собой оснований?»

Ольга Бабикова

р.п. Ордынское

Мы встретились с руководителем ООО «Ордынское АТП» Сергеем Бондарем.

— Возникло недопонимание в этом вопросе. Сейчас со связью возможны определенные трудности, что может, в свою очередь, привести к сбоям в работе терминалов – они могут зависать. В случае возникновения непредвиденных ситуаций пассажирам необходимо иметь наличные средства для оплаты проезда. О чем мы и уведомляем. Но речь не идет о льготниках. Это банковские карты могут не работать.

А транспортные карты льготников будут считываться в любом случае. В случае возникновения непредвиденных ситуаций мы  будем каждые три дня обновлять базу терминалов по проводному интернету.  Льготные социальные карты как работали, так и будут работать.

***

8 августа на рейсовом автобусе я ездила в центральную районную больницу, проезд оплатила льготной социальной картой, в билете  было указано, что осталось 18 поездок. Но на обратном пути водитель сказал, что  моя карта не работает, на ней нет средств, потребовал заплатить полную стоимость проезда. Я показала ему билеты предыдущих поездок, включая утренний рейс. Но мои доводы оказались неубедительны.

Прошу дать разъяснения о правах перевозчиков и льготников в аналогичных ситуациях. Как быть, если в такой момент нет нужной суммы  налички? И что это за льготный проезд, который постоянно надо доказывать. Что говорит закон? И к кому обращаться за помощью?

Т. Г. Стрельникова

с. Усть-Луковка

Смена оператора, а с 1 января текущего года ООО «СберТройка» стала единым оператором автоматизированной системы учёта и оплаты проезда в транспорте, проходила с большими трудностями. Казалось бы, за прошедшие месяцы все слабые места программного обеспечения и взаимодействия между заинтересованными лицами должны были быть отработаны. Но… Ситуации, когда терминалы не считывают транспортные карты, время от времени возникают.

СберТройка на такие обращения отвечает по шаблону: «Напишите, пожалуйста, на электронную почту: help@sbertroika.ru. В письме нужно указать время и дату поездки; первые шесть и последние четыре цифры карты (если была оплата банковской картой или полный номер карты, если транспортной;  описать проблему и указать маршрут. Коллеги все проверят».

13 августа редакция обратилась с просьбой прокомментировать проблемы в работе платежных терминалов и получила ответ: «Передали информацию нашим специалистам. Выясним причину произошедшего и вернемся с комментарием по данной ситуации». Прошла неделя. Все еще ждем. Не быстрое это дело – переписка со СберТройкой.

И мы обратились в ООО «Ордынское АТП». Как само программное обеспечение, так и сами платежные терминалы и их обслуживание – это сфера СберТройки, связь с которой, в том числе и с техподдержкой, осуществляется исключительно по электронной почте, что несколько удлиняет время решения того или иного вопроса. Тем не менее, связь перевозчика с оператором в настоящее время отлажена и работает.

— Обращений от пассажиров о некорректной работе платежных терминалов к нам не поступало, — говорит руководитель ООО «Ордынское АТП» Сергей Бондарь. —  Когда надо перегрузить терминал или в случае его поломки, водитель приезжает в автофилиал и  заменяет его на рабочий. Возможны единичные и кратковременные сбои из-за нестабильной работы Интернета, но это не критично. Мы четко и ясно проговорили всем водителям: если льготник показал свои  документы, подтверждающие его статус и наличие денежных средств на карте, а терминал по какой-то причине не прочитал карту, то пусть он едет. Большинство пассажиров с пониманием относятся к таким ситуациям. В любом случае, если у льготника нет возможности оплатить проезд наличными, никто его не высадит. И все-таки необходимо знать конкретную ситуацию. Не всегда причина в терминале. В начале месяца кто-то просто забывает пополнить счет, иногда карта попадает в стоп-лист. Обращайтесь к нам, звоните по телефону 35-066. Наш диспетчер всегда готов помочь пассажирам в решении проблемы, нужно будет лишь сообщить номер вашей транспортной карты.

Наталья Головина

Recent Posts

Ордынцы отпраздновали День Государственного флага Российской Федерации

22 августа на площади районного Дома культуры состоялся праздничный концерт, посвященный Дню флага России. Перед…

5 минут ago

Сегодня у Монумента славы в Ордынском провели митинг, посвященный 82-й годовщине победы в Курской битве.

Присутствующим рассказали историю битвы, остановившись подробнее на основных вехах события. Почтили память погибших в Великой…

2 часа ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирцы выбирают контрактную службу, чтобы поддержать родных на передовой и служить со своими земляками

В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…

6 часов ago

Ордынцев поздравили с Днём Государственного Флага Российской Федерации

Дорогие земляки! Со времён императора Петра Великого российский триколор – это символ единства нашего государства,…

21 час ago

«Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности на дороге»

С началом учебного года на дорогах будут увеличиваться потоки учеников, которые идут в школу и…

1 день ago

Подписка-2025 Ветеран читает газету

Самые активные читатели «Ордынской газеты» в Нижнекаменке  – ветераны. И пример в этом подает председатель…

1 день ago