Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
С 7 по 13 июля 2025 года в Ордынском районе на своей традиционной площадке –…
В агропромышленном комплексе особое значение имеет пчеловодство, существенно повышающее урожайность сельскохозяйственных культур. Эта отрасль играет…
В рамках реализации утвержденной Правительством региона госпрограммы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области» департамент молодежной…
2 июля на игровой площадке Кирзинского Дома культуры царила атмосфера летнего веселья: здесь состоялась игровая…
Протяженность участка – двадцать пять метров. Аналогичные работы ведутся и на других участках теплотрассы, проходящей…