Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
Приглашаем всех желающих присоединиться к ежегодной межрегиональной акции – «Финансовый диктант» от регионального центра финансовой…
15 сентября стартовал муниципальный этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд образовательных организаций (в рамках…
В рамках "Семейного фестиваля счастья" в Кирзинской школе состоялась долгожданная и трогательная церемония посвящения учеников…
С 8 по 15 сентября на территории района зарегистрировано 1 сообщение о пожаре (с. Вагайцево…
Регулярная уборка помогает поддерживать здоровую атмосферу в доме. Но какой метод при этом наиболее эффективен?…
С реализацией проекта в сфере профориентации в Искитиме 9 сентября в ходе пресс-тура ознакомилась начальник…