Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
В Новосибирской области продолжается реализация регионального проекта «Герои НовоСибири» – программы обучения для ветеранов и…
Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…
В Чернаковском Доме культуры провели экологический час «На этой земле жить мне и тебе» для…
Регистрация выборщиков продлится до 23 мая на сайте PG.ER.RU c верификацией через «Госуслуги». Отдать голос…
Назывется отряд "Чистое сердце". Ребята активно включились в работу. Они приняли участие в уборке могил…
В Ордынском районном доме культуры прошёл региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей».…