Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
Дорогие земляки! Уважаемые жители Новосибирской области!Сердечно поздравляем вас с важным государственным праздником – Днём народного…
Внешний вид. Обратите внимание на упаковку — она должна быть целой, герметичной и без дефектов.…
Регулярная физическая активность – один из ключевых факторов, влияющих на работу нашей иммунной системы. Умеренные,…
В рамках акции "Россия-семья семей" юнармейский отряд Козихинской школы стал участником "Классной встречи" (далее…)
Экскурсия — это настоящее приключение, которое дарит массу положительных эмоций и впечатлений! (далее…)
На межрегиональной дороге «Новосибирск–Кочки–Павлодар» приступили к реконструкции одного из ключевых участков, с тем чтобы увеличить…