Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
В Новосибирской области 10 декабря в шестой раз проходит День ИТ-карьеры. Мероприятие организовано при поддержке…
Вы знали, что около 80% инфекционных заболеваний передается именно через грязные руки? (далее…)
18 декабря на базе Ордынского районного дома культуры состоялся районный этап регионального конкурса-фестиваля школьных театров…
Каждая гирлянда имеет разное назначение. Не все служат для украшения ёлки – некоторые предназначены для…
На площадке V форума «Дни производительности» в Новосибирской области подписаны соглашения с разработчиками цифровых и…
Депутаты единогласно приняли бюджет региона в ходе итоговой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области в 2025…