Область

Ставка на локальные бренды

Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.

🥚🥩Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.

admin

Recent Posts

На следующей неделе в Ордынском районе стартует фестиваль «Играй, гармонь!»

С 7 по 13 июля 2025 года в Ордынском районе на своей традиционной площадке –…

16 часов ago

Защита пчел от химических угроз: превентивные меры

В агропромышленном комплексе особое значение имеет пчеловодство, существенно повышающее урожайность сельскохозяйственных культур. Эта отрасль играет…

19 часов ago

Молодежь СФО приглашают принять участие в новосибирском форуме «ПроРегион»

В рамках реализации утвержденной Правительством региона госпрограммы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области» департамент молодежной…

22 часа ago

Специалисты Кирзинского Дома культуры провели для детей игровую программу

2 июля на игровой площадке Кирзинского Дома культуры царила атмосфера летнего веселья: здесь состоялась игровая…

1 день ago

В переулке Школьном р. п. Ордынское ведется плановая замена участка ветхой теплосети

Протяженность участка – двадцать пять метров. Аналогичные работы ведутся и на других участках теплотрассы, проходящей…

2 дня ago