Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал длякоммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надоперейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываемзначимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности,лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решениявопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном.Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживаютпотребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

admin

Recent Posts

На следующей неделе в Ордынском районе стартует фестиваль «Играй, гармонь!»

С 7 по 13 июля 2025 года в Ордынском районе на своей традиционной площадке –…

1 день ago

Защита пчел от химических угроз: превентивные меры

В агропромышленном комплексе особое значение имеет пчеловодство, существенно повышающее урожайность сельскохозяйственных культур. Эта отрасль играет…

1 день ago

Молодежь СФО приглашают принять участие в новосибирском форуме «ПроРегион»

В рамках реализации утвержденной Правительством региона госпрограммы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области» департамент молодежной…

2 дня ago

Специалисты Кирзинского Дома культуры провели для детей игровую программу

2 июля на игровой площадке Кирзинского Дома культуры царила атмосфера летнего веселья: здесь состоялась игровая…

2 дня ago

В переулке Школьном р. п. Ордынское ведется плановая замена участка ветхой теплосети

Протяженность участка – двадцать пять метров. Аналогичные работы ведутся и на других участках теплотрассы, проходящей…

2 дня ago