Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал длякоммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надоперейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываемзначимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности,лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решениявопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном.Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживаютпотребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

admin

Recent Posts

В фокусе будущее нашей страны

В рамках "Семейного фестиваля счастья" в Кирзинской школе состоялась долгожданная и трогательная церемония посвящения учеников…

7 часов ago

Служба 01 с 8 по 15 сентября

С 8 по 15 сентября на территории района зарегистрировано 1 сообщение о пожаре (с. Вагайцево…

13 часов ago

Здоровая атмосфера в доме

Регулярная уборка помогает поддерживать здоровую атмосферу в доме. Но какой метод при этом наиболее эффективен?…

15 часов ago

40 тысяч юных жителей Новосибирской области проходят профориентацию в центрах занятости региона ежегодно по нацпроекту

С реализацией проекта в сфере профориентации в Искитиме 9 сентября в ходе пресс-тура ознакомилась начальник…

18 часов ago

Достойная победа

Девятиклассник Чингисской школы Максим Мацейко достойно представил Ордынский район на открытом первенстве Сузунского района по…

21 час ago

Мы не только учимся, мы ещё и трудимся!

Мы не только учимся, мы ещё и трудимся! - под таким девизом в Кирзинской школе…

24 часа ago