Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал длякоммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надоперейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываемзначимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности,лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решениявопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном.Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживаютпотребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

admin

Recent Posts

Экологический час провели в Чернаковском Доме культуры

В Чернаковском Доме культуры провели экологический час «На этой земле жить мне и тебе» для…

3 часа ago

Четырнадцать новеньких автомобилей для поликлиники и сельских ФАПов получил Ордынский район

На торжественное вручение ключей, которое состоялось 18 апреля, приехали министр здравоохранения Новосибирской области Ростислав Заблоцкий,…

1 день ago

Школа электронных услуг Росреестра

Cпециалисты новосибирского Росреестра готовы оказать  консультации юридическим лицам по оформлению недвижимости через электронный сервис официального…

1 день ago

Акции дорожной безопасности провели в Красном Яре

В рамках профилактической акции "Безопасная дорога - для водителя и пешехода" в селе Красный Яр…

1 день ago

Состояние службы скорой помощи – рейтинговая оценка здравоохранения

Комитет Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения позитивно…

2 дня ago

«Добродомик» в Новосибирске выходит на полную мощность

В России действует 12 столовых «Добродомик»,  где пенсионеров бесплатно кормят горячими обедами. У истоков Новосибирского…

2 дня ago