Общество

Этот  сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

admin

Recent Posts

Приоритетная задача аграрной политики области

Во время рабочей поездки в Ордынский район губернатору Андрею Травникову, председателю Законодательного собрания Андрею Шимкиву,…

10 часов ago

Ордынский район – один из лидеров по ремонту школ

В селе Филиппово делегация посетила школу, в которой к новому учебному году для 90 учащихся…

10 часов ago

Губернатор Андрей Травников и депутаты регионального Заксобрания оценили качество ремонта дорог в Ордынском районе

Идет масштабный ремонт на трассах Новосибирск–Кочки–Павлодар и Чингис–Нижнекаменка–Завьялово, капитально ремонтируется мост через реку Орда –…

13 часов ago

Губернатор Андрей Травников побывал в Ордынском районе с рабочим визитом

Сегодня в Ордынском районе с рабочим визитом побывали губернатор Новосибирской области Андрей Травников, председатель Законодательного…

16 часов ago

Строительной отрасли нужны квалифицированные управленцы: участник проекта «Герои НовоСибири» проходит стажировку в минстрое региона

Министр строительства региона Дмитрий Богомолов как наставник знакомит строителя-участника СВО Сергея Семенова с работой всех…

19 часов ago

Образцовый коллектив «Фантазия» Ордынского Дома детского творчества принял участие в областном фестивале «В дружбе — наша сила!»

Фестиваль посвящен памяти святого равноапостольного князя Владимира и Дню Крещения Руси и проходил в Троицком…

1 день ago