Общество

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

admin

Recent Posts

Жители Новосибирской области смогут проверить здоровье на самой большой медицинской выставке Сибири

В МВК «Новосибирск Экспоцентр» 14 октября стартует выставка-форум «Здравоохранение Сибири – 2025». Деловая программа форума…

9 часов ago

Госпаблики детских садов: открытость, доверие и вовлечённость

Госпаблики детсадов Новосибирской области – пример того, как цифровые технологии помогают выстраивать партнёрские отношения между…

14 часов ago

Уникальный номер объекта долевого строительства ускорит процесс оформления сделок с новостройками

Зная уникальный номер строящейся квартиры, офиса, кладовой или машино-места, можно моментально получить из Единой информационной…

15 часов ago

Соревнования по спортивному туризму прошли в Ордынском районе

11 октября Дом детского творчества провел районные соревнования по спортивному туризму на комбинированной пешей дистанции…

18 часов ago

Юные мотоциклисты показали отличные результаты в Тогучине

В минувшие выходные обучающиеся объединения "Мотомногоборье" Дома детского творчества ( педагог Сергей Можаев С) приняли…

21 час ago

Четвероногий герой в строю: «Буханка ярости» снова радует бойцов 74-й бригады

Продолжаем делиться кадрами четвероногих товарищей 74-й бригады. Представляем вашему вниманию мопса Себастьяна, известного под позывным…

21 час ago