Общество

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

admin

Recent Posts

Экологический час провели в Чернаковском Доме культуры

В Чернаковском Доме культуры провели экологический час «На этой земле жить мне и тебе» для…

7 часов ago

Четырнадцать новеньких автомобилей для поликлиники и сельских ФАПов получил Ордынский район

На торжественное вручение ключей, которое состоялось 18 апреля, приехали министр здравоохранения Новосибирской области Ростислав Заблоцкий,…

1 день ago

Школа электронных услуг Росреестра

Cпециалисты новосибирского Росреестра готовы оказать  консультации юридическим лицам по оформлению недвижимости через электронный сервис официального…

1 день ago

Акции дорожной безопасности провели в Красном Яре

В рамках профилактической акции "Безопасная дорога - для водителя и пешехода" в селе Красный Яр…

2 дня ago

Состояние службы скорой помощи – рейтинговая оценка здравоохранения

Комитет Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения позитивно…

2 дня ago

«Добродомик» в Новосибирске выходит на полную мощность

В России действует 12 столовых «Добродомик»,  где пенсионеров бесплатно кормят горячими обедами. У истоков Новосибирского…

2 дня ago