Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

admin

Recent Posts

Более 22 000 потребителей природного газа в Новосибирской области не проходят техобслуживание газового оборудования

Это опасно!В холодное время года газовое оборудование работает с максимальной нагрузкой. Без регулярного обслуживания возрастает…

10 часов ago

Наследники победы

НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ 15 октября в Ордынском районном Доме культуры состоялся кинопоказ киноальманаха «Наследники Победы». В…

13 часов ago

️Госавтоинспекция устанавливает обстоятельства смертельного ДТП в Ордынском районе

16 октября около 1:20 женщина-водитель 1986 года рождения, управляя автомобилем "Renault Sandero", двигалась по автодороге…

16 часов ago

Красная книга Новосибирской области будет обновлена

15 октября в здании Правительства Новосибирской области состоялось заседание комиссии по редким и находящимся под…

16 часов ago

Быстрее, выше, сильнее!

5 октября состоялось спортивное многоборье «Быстрее, выше, сильнее!» в рамках районной спартакиады «В будущее со…

19 часов ago

О льготном оказании услуг участникам специальной военной операции

Государство всесторонне помогает участникам специальной военной операции (далее – СВО), в том числе в сфере…

22 часа ago