Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

admin

Recent Posts

Большие проблемы от микромобилистов

Спокойнее ли на дорогах региона? Стабилизируют ли дорожную обстановку камеры фото-видеофиксации нарушений? Об этом говорили…

2 дня ago

С начала 2024 года Отделение СФР по Новосибирской области оплатило более 109  тысяч больничных родителям с детьми

Более 109 тысяч больничных листов по уходу за детьми оплатило с начала года Отделение СФР…

2 дня ago

Литература, как музыка души

Во Дворце культуры ЗАО племзавод «Ирмень» имени Ю. Ф. Бугакова впервые состоялся литературный вечер под…

2 дня ago

О жизни и ратных подвигах Александра Васильевича Суворова расскажет вебинар Президентской библиотеки

18 сентября 2024 года в 10:00 на портале Президентской библиотеки будет транслироваться онлайн-вебинар «„Горжусь, что…

2 дня ago

Александр Аксёненко выступил соавтором законопроекта о повышении единовременной выплаты при рождении ребёнка

Депутат Государственной Думы от Новосибирской области напомнил, что за первое полугодие 2024 года рождаемость упала…

2 дня ago

Сибирский воробей

13 сентября обучающиеся из творческих объединений «Родное слово», «Фантазёры» и «Волшебное перо» Ордынского Дома детского…

2 дня ago