Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

admin

Recent Posts

Прямая линия

27 ноября в общественной приемной губернатора области с 11.00 до 12.00 проводится «прямая телефонная линия»…

16 часов ago

Зимняя сказка гжелью

В Детской районной библиотеке прошло занятие в творческой мастерской «Акварель» на тему «Зимняя сказка гжелью».…

16 часов ago

Участок Ордынской трассы отремонтируют за 1,3 миллиарда рублей

В Новосибирской области отремонтируют три километра Ордынской трассы (Новосибирск — Кочки — Павлодар). Об этом в среду…

19 часов ago

Дети-отражение любви

Полина Светлицкая – ведущий специалист по молодежной политики Центра молодежных инициатив Ордынского района. Её детство…

22 часа ago

Фестиваль NAUKA 0+

В рамках фестиваля NAUKA 0+ ученица 3 класса Верх-Чикской школы Надежда Гришкина удивила своих одноклассников…

2 дня ago

День словарей и энциклопедий

Ежегодно 22 ноября отмечается День словарей и энциклопедий. Этот памятный день был учреждён в 2010…

2 дня ago