Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В региональном штабе «Молодой Гвардии» Новосибирской области состоялась встреча с волонтёрами, которые в ближайшее время…
21 июля 2-й Восточный окружной военный суд завершил рассмотрение уголовного дела в отношении Ахмадалиева Баходурджона.…
Вопросы разработки единого информационного поля для участников СВО – чат-бота, который в режиме «одного окна»…
Прокуратура Ордынского района по жалобе местного жителя провела проверку по факту причинения ущерба от затопления…
Среди них есть настоящий раритет – издание 1949 года (сборник произведений Салтыкова-Щедрина). (далее…)
Специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области отвечают на актуальные вопросы оформления в общую собственность жилого…