Наш район

Бошой!

Кратко

Этой идеей я загорелась сразу же. В гостях увидела огромный киндер сюрприз. Бабушка для внука сделала новогодний подарок своими руками. Меня окунуло в детство. Представилось, как я была бы рада получить такой подарок… В середине девяностых, когда киндеры только появились, […]

Этой идеей я загорелась сразу же. В гостях увидела огромный киндер сюрприз. Бабушка для внука сделала новогодний подарок своими руками.

Меня окунуло в детство. Представилось, как я была бы рада получить такой подарок…

В середине девяностых, когда киндеры только появились, такой сюрприз был радостным событием для меня. У нас в поселке они не продавались или стоили очень дорого, поэтому каждый раз, как папка ездил в Новосибирск, привозил мне шоколадное яйцо.

За два-три месяца до Нового Года, я начинала копить киндеры. Сюрпризы, нераскрытые, старательно складывала в уголок в шифоньере. Как будто бы кто-то, кроме меня, мог их взять. К Новому Году у меня накапливалось штук пять яиц.

Как-то папка предложил повесить их на елку. Так и делали каждый год. В новогодние праздники я открывала сюрпризы, по одному в день, не все сразу. Растягивала удовольствие.

Целый год я вынашивала эту идею. Представляла, как отреагирует мой двухлетний сынок на такой подарок. К слову, он очень любит, когда ему приносят шоколадные яйца. Не столько ест, сколько открывает ради игрушки.

И вот к Старому Новому Году у меня получилось-таки закончить задуманный подарок. Огромный киндер сюрприз, наполненный сладостями на любой вкус, красовался под елкой.

И вот мой малыш, радостный, бежит к заветному подарку, крича на ходу:

— Бошой! Бошой сюмпри!

Долго рассматривал, прежде чем раскрыть. Несколько раз вынимал содержимое и складывал обратно. Таскал его целый день, перекладывал с места на место. Всем показывал. Даже спать с собой укладывал. Больше всех, наверное, была рада я сама от того, что ребенок в восторге. Счастье.