Область

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

Кратко

С 17 по 28 ноября 2025 начинает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Специалисты Управления готовы ответить на вопросы граждан по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при оказании услуг, связанных с перевозкой […]

Фото: t.me/rospotrebnadzor54/2145

С 17 по 28 ноября 2025 начинает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

Специалисты Управления готовы ответить на вопросы граждан по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при оказании услуг, связанных с перевозкой пассажиров различными видами транспорта.

Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8-800-555-49-43 (круглосуточно, без выходных, звонок бесплатный).
Телефон 8-800-350-5060 работает в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (в пятницу до 16.00), обеденный перерыв с 12.00 до 12.45,

Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.

При звонке оператор переведёт вас на профильного специалиста, который сможет подробно разъяснить интересующую информацию и ответить на ваши вопросы.