Образцовый госпаблик: Минпросвещения и «Диалог» представят методику ведения соцсетей
Кратко
Паблики образовательных учреждений — одна из наиболее популярных категорий официальных страниц. По данным VK, их количество превышает 64 тыс. При поддержке ЦУР все школы, детские сады Новосибирской области создали и ведут соцсети. Как будут развиваться госпаблики в сфере образования, обсудили […]
Паблики образовательных учреждений — одна из наиболее популярных категорий официальных страниц. По данным VK, их количество превышает 64 тыс. При поддержке ЦУР все школы, детские сады Новосибирской области создали и ведут соцсети. Как будут развиваться госпаблики в сфере образования, обсудили на экспертном совете «Диалога».
Во встрече участвовали представители профильных органов власти, учителя, школьники-активисты. Они отметили ключевые проблемные вопросы и сформулировали способы их решения. Среди основных способов — мотивация администраторов и разработка вовлекающего контента.
По словам первого заместителя Министра просвещения России Александра Бугаева, ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете.
«Госпаблики — хороший ретранслятор позитивной и воспитательной повестки. Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей», — отметил первый заместитель министра.
Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов рассказал, как сделать официальные страницы полезными для аудитории и что для этого делает социальная сеть.
«Сообщества подстраиваются под запросы и потребности людей. Каждый администратор, особенно в сфере образования, которая всегда была большим полем для творческой работы, должен понимать ценности и потенциал своего госпаблика. VK предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, которые позволяют сделать контент в сообществе более интересным для аудитории: опросы, клипы, видео или прямые линии», — сказал Рустам Хайбуллов.
АНО «Диалог Регионы», координатор проекта по развитию госпабликов, включит сформулированные рекомендации в образовательные программы для администраторов. Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев отметил приоритеты развития официальных страниц и значимость работы с ними.
«Понимая значимость работы школ и детских садов в интернете, совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования. На основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России», —отметил Андрей Цепелев.