Жители Ордынского района получают ответы от органов власти в соцсетях
Кратко
Мониторинг сообщений жителей в социальных сетях ведут специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса. Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам […]
Мониторинг сообщений жителей в социальных сетях ведут специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса.
Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе района, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.
Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.
В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.
Писать можно не только о проблемах, но также задавать интересующие вопросы. Так, летом жители района спрашивали в социальных сетях, о проведении второй профильной «Смены лидеров» в ДОЛ «Рассвет». Администрация ответила, подробно рассказав, что нужно, чтобы попасть на смену. Также часто вопросы касались газификации частных домовладений и уборки мусора.