Наш район

В Новосибирской области построят крупный элеваторный комплекс

Кратко

Соглашение о строительстве элеватора с оборотом 500 тыс. тонн в год в Каргатском районе Новосибирской области подписано 6 сентября на Восточном экономическом форуме. Подписи под документом поставили губернатор Новосибирской области Андрей Травников, генеральный директор компании «Новый сухопутный зерновой коридор» (НСЗК) […]

Соглашение о строительстве элеватора с оборотом 500 тыс. тонн в год в Каргатском районе Новосибирской области подписано 6 сентября на Восточном экономическом форуме. Подписи под документом поставили губернатор Новосибирской области Андрей Травников, генеральный директор компании «Новый сухопутный зерновой коридор» (НСЗК) Сергей Пушкин и генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов.

Новый элеватор мощностью единовременного хранения 200 тыс. тонн появится в городе Каргат, инвестиции составят почти 5 млрд рублей. Элеваторный комплекс будет построен НСЗК в рамках проекта «Новый сухопутный зерновой коридор», который предполагает строительство сети крупных линейных элеваторов в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Губернатор Андрей Травников подчеркнул: в связи с тем, что транспортные затраты новосибирских сельхозпроизводителей из-за отдалённости от портов и погранпереходов до основных рынков очень высокие, Правительство Новосибирской области ведёт активную работу по развитию логистической инфраструктуры, которая бы позволила сократить эти затраты.

«Один из проектов, который предлагает наш партнёр – это строительство линейного терминала для формирования крупных партий продукции растениеводства для отгрузки на различные рынки. Компания «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» в ближайшее время открывает так называемый «сухой» терминал в Забайкальском крае для экспорта сельхозпродукции из России в Китайскую Народную Республику». Таким образом, отметил Губернатор, выстраивается прямая логистическая цепочка формирования крупных партий от закупки их у наших аграриев до отправки напрямую через «сухой» терминал на рынки Китая и других азиатских стран.